Улучшаем внедорожник.Обвес.

Обвес. Если он есть,то действуем по старой схеме.Баллоны с антигравием превращают облезлые кенгурятники в дорогие ляляки.Если обвеса нет,то...

Бизнесвариант. Идем на "МАРШАЛ", покупаем КОБРУ (комплект)

Обычно. Ищем обвес именно с этой модели (можно б.у.)

Эконом. Любой кенгурин, подножки, верхний багажник можно приделать к любой машине .Главное-что бы он подходил по дизайну. Крепления подгонят в любом гараже, где есть сварка. Пример: На Патруль я ставил бок. трубы от длинной нивы, на Монтерей Фронтеровские подножки. На ТЛК-80 ставится пластиковый козырек от Нивы. На Террано наш одноклубник ставил нивовский кенгурятник. Верхние продольные дуги покупаются на любой разборке от какого нибудь старого Опеля-Каравана. Примеров много.


Дальше действуем относительно целей, ради которых куплен внедорожник. Если планируются поездки на большие расстояния-прижимаемся к земле, расставляем лапы шире. Если для покорения внедорожья-вверх, только вверх. Для тех, в основном катается по трассе надо сто раз подумать, прежде чем поставить какой нибудь джиповский атрибут. Так, например, верхний экспидиционный багажник или здоровенные круглые фары на крыше добявят Вам литра три на сотню... Вроде не много, но при годовом пробеге в 40тыс -это почти штука баксов!!! Добавьте к этому увеличение шума в районе головы водителя... Ну и последнее. Странно выглядит авто с двумя огромными круглыми фарами на крыше (без багажника). Когда такие попадаются на трассе навстречу-кажется , что на тебя бежит огромный заяц-мутант... Уж если ставите что то на верх-пусть это будут прямоугольные фары.

Теперь о резине. Хоть эта статья и посвящена экономии денег при эксплуатации внедорожника, здесь мой совет такой: покупайте любую (можно не дорогую,можно б.у.), но только импортную резину. Отечественная резина кроме того, что сама умрет быстро, она ещё и  угробит подвеску Вашего ама, а сами вы получите смертельный утряс мозга...

Теперь любителям вылазок на природу, рыбалку. Поднимаемся выше. Есть два способа подняться над дорогой.

1. Лифт подвески. Не дешевый, но самый правильнй способ лифнинга. Замена многих элементов подвески на специальные офф-роудные,  что дает, по мимо лифта, огромные преимущества при движении по плохим дорогам, грейдерам. Оффроудная подвеска гораздо лучше отрабатывает неровности дороги и не допускает раскачки.

2. Боди-лифт. Относительно не дорогой способ приподняться (над дорогой). Между кузовом и рамой устанавливаются специальные проставки (4-10 см). Это и дает возможность установить колеса больших размеров. Единственный минус такого способа это повышение нагрузки на кузовные элементы крепления кузова к раме.

Далее советы бесполезны. Крепкие рамы и большие салоны джипов позволяют приделывать к ним хрен знает что, всё , что пожелает владелец. Дерзайте, удивляйте, наслаждайтесь.... 

joomla 1.8 joomla templates